Вино, женщины, эксперименты…

Итальянцы просто помешаны на макаронах, пицце и вине. И имеют на это полное право, ведь перед такой вкуснятиной мало кто устоит. Так что не удивительно, что именно вину предстояло стать камнем преткновения в эксперименте, который провела группа социологов (ох, уж эти коварные социологи).

Завязка такова: совершенно одинаковое вино разлили в две бутылки. Только на первую наклеили ценник — 5 €, а на вторую — 50 €.

Первый этап: «Во сколько ты меня оцениваешь?»

Обе бутылки с разными ценниками поставили перед мужчинами и попросили выставить оценки за вкус и качество вина.

Коварный план сработал 🙂

Перед одним вином мужчины устоять не смогли совершенно: рассыпались в комплиментах. Закатывая глаза от удовольствия, отмечали его утонченность и насыщенность.

Второе мягко сказать «не оценили». «Непритязательное» и «бесплотное» по их словам.

Догадайтесь, какой бутылке не повезло?

Второй этап: «Кто будет рядом с тобой?»

Бесстрашным итальянским социологам такого результата показалось мало, и они решили идти дальше. Они поставили бутылки с вином на полку в магазине и стали наблюдать за поведением покупателей.

Как вы думаете, как выглядели мужчины, которые брали бутылку за 50 €?

А те, кто предпочитал бутылочку за 5 €?

Вывод очевидный.

Вопрос на засыпку

А каких мужчин мечтаете привлекать вы? «За 50 евро» или «за 5 евро»?

Вопрос риторический. Ответ очевиден.

А теперь следующий вопрос: а каких мужчин привлекает ваш образ?

Давайте называть вещи своими именами — одежда транслирует вашу «цену», как бы это грубо не звучало. А еще ваш внешний образ сигнализирует о вашем отношение к себе — как вы сами себя оцениваете?

Карл Лагерфельд сказал гениальную фразу: «Респектабельного вида достаточно, чтобы окружающих заинтересовала ваша душа».

Ваш красивый внутренний мир вряд ли кто-то увидит, если вы ни с кем не познакомитесь. Но чтобы познакомиться и заинтересовать человека, нужно обратить на себя внимание. К сожалению, другая последовательность не работает.

Сами посудите, захотите ли вы узнать, что за начинка у конфеты, если упаковка не удалась?

Не попадитесь в ловушку

А дальше в голову заползают мысли типа «Ага, вино за 50 евро раскупают, значит, и я разоденусь во все дорогое».

Стоп, стоп, стоп!

Это не значит, что надо разодеться во все дорогое. Ваш образ должен быть стильным, интересным, элегантным и женственным, а не безвкусным, хоть и дорогим.

Это уж тем более не значит, что каждая юбка в вашем гардеробе должна стоить, как небольшая, но вполне уютная яхта. И уж точно не обязательно продавать имущество, чтобы наскрести на золотые босоножки от «Eternal Diamond».

Если у вас есть знания и понимание, как правильно построить свой образ. То совсем не нужно брать кредит на покупку гардероба.

Если вы можете правильно сочетать в комплекте более дорогие и более дешевые вещи, миксовать фактуры, цвета и даже стили, тогда ваш образ начинает «играть».

Вы становитесь интересной. Окружающие дольше задерживают взгляд, мужчины говорят комплименты. Ваши глаза начинают блестеть, и закрадываются мысли «а почему бы и нет?». Жизнь начинает меняться.

Все просто: ваши знания — это ваше преимущество. Когда вы пользуетесь преимуществом вы быстрее достигаете успеха.

Будьте красивы, успешны и ни на кого не похожи. Именно этому учит на своих курсах и в рассылках стилист-имиджмейкер Екатерина Малярова на сайте Glamurnenko

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *