Итальянцы просто помешаны на макаронах, пицце и вине. И имеют на это полное право, ведь перед такой вкуснятиной мало кто устоит. Так что не удивительно, что именно вину предстояло стать камнем преткновения в эксперименте, который провела группа социологов (ох, уж эти коварные социологи).
Завязка такова: совершенно одинаковое вино разлили в две бутылки. Только на первую наклеили ценник — 5 €, а на вторую — 50 €.
Первый этап: «Во сколько ты меня оцениваешь?»
Обе бутылки с разными ценниками поставили перед мужчинами и попросили выставить оценки за вкус и качество вина.
Коварный план сработал 🙂
Перед одним вином мужчины устоять не смогли совершенно: рассыпались в комплиментах. Закатывая глаза от удовольствия, отмечали его утонченность и насыщенность.
Второе мягко сказать «не оценили». «Непритязательное» и «бесплотное» по их словам.
Догадайтесь, какой бутылке не повезло?
Второй этап: «Кто будет рядом с тобой?»
Бесстрашным итальянским социологам такого результата показалось мало, и они решили идти дальше. Они поставили бутылки с вином на полку в магазине и стали наблюдать за поведением покупателей.
Как вы думаете, как выглядели мужчины, которые брали бутылку за 50 €?
А те, кто предпочитал бутылочку за 5 €?
Вывод очевидный.
Вопрос на засыпку
А каких мужчин мечтаете привлекать вы? «За 50 евро» или «за 5 евро»?
Вопрос риторический. Ответ очевиден.
А теперь следующий вопрос: а каких мужчин привлекает ваш образ?
Давайте называть вещи своими именами — одежда транслирует вашу «цену», как бы это грубо не звучало. А еще ваш внешний образ сигнализирует о вашем отношение к себе — как вы сами себя оцениваете?
Карл Лагерфельд сказал гениальную фразу: «Респектабельного вида достаточно, чтобы окружающих заинтересовала ваша душа».
Ваш красивый внутренний мир вряд ли кто-то увидит, если вы ни с кем не познакомитесь. Но чтобы познакомиться и заинтересовать человека, нужно обратить на себя внимание. К сожалению, другая последовательность не работает.
Сами посудите, захотите ли вы узнать, что за начинка у конфеты, если упаковка не удалась?
Не попадитесь в ловушку
А дальше в голову заползают мысли типа «Ага, вино за 50 евро раскупают, значит, и я разоденусь во все дорогое».
Стоп, стоп, стоп!
Это не значит, что надо разодеться во все дорогое. Ваш образ должен быть стильным, интересным, элегантным и женственным, а не безвкусным, хоть и дорогим.
Это уж тем более не значит, что каждая юбка в вашем гардеробе должна стоить, как небольшая, но вполне уютная яхта. И уж точно не обязательно продавать имущество, чтобы наскрести на золотые босоножки от «Eternal Diamond».
Если у вас есть знания и понимание, как правильно построить свой образ. То совсем не нужно брать кредит на покупку гардероба.
Если вы можете правильно сочетать в комплекте более дорогие и более дешевые вещи, миксовать фактуры, цвета и даже стили, тогда ваш образ начинает «играть».
Вы становитесь интересной. Окружающие дольше задерживают взгляд, мужчины говорят комплименты. Ваши глаза начинают блестеть, и закрадываются мысли «а почему бы и нет?». Жизнь начинает меняться.
Все просто: ваши знания — это ваше преимущество. Когда вы пользуетесь преимуществом вы быстрее достигаете успеха.
Будьте красивы, успешны и ни на кого не похожи. Именно этому учит на своих курсах и в рассылках стилист-имиджмейкер Екатерина Малярова на сайте Glamurnenko